Яндекс.Метрика МОБИЛЬНАЯ JAVA ОНЛАЙН-ИГРА ФМО - Новости


          ФМО
             Футбольный менеджер online
Меню сайта
Опрос
Как вы попали на сайт
Всего ответов: 17
Вход
Статистика
Счетчик PR-CY.Rank
v05 Май, 22:02
За последние несколько месяцев, нами были проведены исследования различных способов развития клубов, их инфраструктуры, персонала и игроков, в результате которых стало очевидно, что тренировочная система нуждается в балансировке. В игре появился перекос в сторону бездумной прокачки игроков за счет большого количества товарищеских матчей. Это приводит к тому, что практически все решает количество сыгранных ТМ, а не реальное умение игрока правильно управлять клубом. Такой легкий способ получения перекаченных игроков приводит к обесцениванию игроков с высоким рейтингом и к тому, что многие клубы стали содержать состав, не соответсвующий своему уровню. Чтобы исправить ситуацию и склонить ее в сторону более продуманного управления клубом, будут внесены следующие изменения: 
- тренеры и тренировочные поля будут оказывать большее влияние на скорость тренировки; 
- психологи будут оказывать большее влияние на тренировку в неофициальных матчах, однако будут намного слабее замедлять падение скорости тренировки в последующих товарищеских матчах в течение одних суток (т.е. не получится играть много товарищеских матчей в день с одинаковой пользой для тренировки игроков); 
- спонсорские выплаты будут повышены пропорционально клубному статусу. 

Эти изменения уберут дисбаланс в развитии клуба, позволявший неадекватно быстро развивать своих игроков бездумно, просто за счет большого количества товарищеских матчей. Изменения вступят в силу с 11 мая 2012 года.

Доработки по итогам конференции 

29.11.2012 
1. Добавлены новые товарищеские турниры: "Быки" со входом по уровню лиги и "Чаши" со входом по статусу клуба. 

30.11.2012 
1. Добавлена возможность автоматического назначения товарищеских матчей со случайным соперником посредством товарищеской корзины. 

06.12.2012 
1. Начиная с этого сезона победители кубка пирамид получат право на выступление в кубке мастеров вместо команд, занявших пятое место в первой лиге пирамиды. Если обладатель кубка занял одно из первых четырех мест в первой лиге пирамиды, то в кубок мастеров попадает финалист кубка пирамиды. Если и финалист тоже оказался на одном из первых четырех мест в первой лиге пирамиды, тогда в кубок мастеров попадает команда, занявшее пятое место в первой лиге. 
2. Отныне товарищеские матчи могут назначать и те команды, которые уже подали заявку на участие в товарищеском или коммерческом турнире. Однако необходимый минимальный интервал до ближайшего запланированного матча при подаче заявки на товарищеский матч увеличен до 45 минут, так как у Вас должно быть как минимум 15 минут на подтверждение Вашей заявки, 15 минут после назвачения матча до его начала и 15 минут после его окончания до очередного запланированного матча. Данные изменения касаются назначения товарищеских мачтей и через заявки, и через корзину. 
3. Изменен механизм банкротства клубов. Теперь руководство не отстраняет Вас полностью от управления клубом, а только вмешивается в Вашу трансферную политику. Отныне после соответствующего объявления руководство клуба будет каждые три дня выставлять на трансфер одного самого высокооплачиваемого футболиста, который не объявил о завершении карьеры в этом сезоне, по сверхнизкой цене, чтобы он гарантированно покинул команду и облегчил зарплатную ведомость клуба. Данные меры будут предприниматься до тех пор, пока финансовая ситуация в клубе не исправится. В остальном менеджер останется всецело управлять клубом и пытаться выправить ситуацию своими силами в том числе. 

13.12.2012 
1. Существенно расширена база русских фамилий, так что теперь у команд, представляющих Россию, фамилии в составе будут повторяться намного реже. 
2. Для команд, представляющих Украину, создан отдельный набор фамилий, что позволит украинским клубам получать более аутентичных игроков. 

20.12.2012 
1. Добавлена возможность сохранять в качестве шаблонов текущий стартовый состав и список запасных, расстановку игроков на поле, а также тактические указания на матч. Теперь у Вас есть возможность быстро восстанавливать необходимое сочетание футболистов в составе и тактики, просто загрузив ранее сохраненный шаблон. Для тренерской лицензии категории "В" доступен 1 шаблон, категории "А" - 2 шаблона, категории "PRO" - 3 шаблона и VIP-игрокам - 5 шаблонов. Информация о работе с шаблонами также добавлена в "Помощь" в раздел "Команда". 
2. Добавлены новые виды указаний в разделе "Команда" - "Тактика". Появилась возможность выбирать стиль развития атак, а также длину пасов и дальность ударов. Более подробная информация доступна в "Помощи" в подразделе "Тактика". Однако описанные в этом пункте указания начнут влиять на ход матчей только с межсезонья, то есть с 29.12.2012, а пока у Вас есть возможность с ними познакомиться и сделать для себя определенные выводы по формированию состава и тренировочного процесса. 
3. Разработан ряд изменений в процесс проигрывания матчей, который вступит в силу с межсезонья, то есть с 29.12.2012. Добавлено влияние указаний стиля развития атак, а также длины пасов и дальности ударов. Снижена максимальная результативность матчей, так как теперь темп игры будет снижаться, если одна из команд намного сильнее другой и крупно ведет в счете. Также внесен ряд изменений, который немного снизит влияние исключительно удачи на исход матча, однако это не исключает случайных результатов, без которых футбол невозможно себе представить. Данное изменение вступает в силу только в межсезонье, так как мы не хотим вносить столь серьезные изменения в проигрывание матчей, когда сезон в разгаре. 

29.12.2012 
1. Как и было обещано ранее, в силу вступили тактические указания, касающиеся стиля развития атак, а также длины передач и ударов. 
2. Как и было обещано ранее, внесены изменения в механизм проигрывания матчей: 
- снижена максимальная результативность матчей, благодаря снижению темпа игры, если одна команда намного сильнее другой и крупно ведет в счете; 
- снижено влияние удачи на результат матча, однако случайные результаты не исключены полностью; 
- снижена вероятность получения игроком прямой красной карточки. 
3. Теперь у Вас есть возможность оценить силы команд по итогам просмотра матча. Для этого в отчет о матчей на странице статистики в конце добавлены сводные таблицы по рейтингам и суммарным навыкам игроков обеих команд. Таким образом, у Вас есть возможность сравнить силу защиты и атаки команд по трем направлениям, силу игры в полузащите, а также общекомандное владение вспомогательными навыками, что позволит Вам оценить целесообразность использования описанных в первом пункте тактических указаний. Обращаем Ваше внимание, что сведения о рейтингах и общекомандных навыках доступны только в матчах без участия ботов, так как против столь слабого соперника невозможно оценить истинную силу команды. Значения рейтингов и навыков рассчитаны уже с учетом формы и усталости игроков на момент начала матча. Также сразу стоит отметить, что точные значения рейтингов и навыков могут оценить только VIP-менеджеры, а обладатели более слабых тренерских лицензий будут видеть эти значения с небольшой погрешностью. Информация о рейтингах и суммарных навыках доступна в новом разделе "Помощи" - "Послематчевые рейтинги". 
4. Теперь каждый день в Вашей команде может произойти случайное событие, связанное с поведением и личной жизнью Ваших игроков или с тренировочным процессом. Получить информацию по такому событию, если оно имело место сегодня, Вы можете, просто зайдя в раздел команды. Информация о случайных событиях добавлена в "Помощь" в раздел "Команда". 
13.01.2013 
1. По результатам глубокого анализа текущей экономической ситуации в игре принят план по постепенному снижению зарплат и цен игроков, в рамках которого будут устранены заоблачные цены и зарплаты самых высокоуровневых игроков, что сделает их намного более доступными для клубов, нежели они есть сейчас. Также изменения затронут и игроков с небольшими ценами и зарплатами, однако они будут намного менее заметными. Начиная с текущего сезона расчет зарплат игроков уже будет проводиться с объявленными изменениями. Массового единовременного перерасчета зарплат не будет. В следующее межсезонье, когда первичному снижению зарплаты будут подвергнуты все игроки, произойдет первичное снижение их цен. По такой схеме на протяжении нескольких сезонов будет проходить ценовая и зарплатная девольвация - сначала по ходу сезона снижаются зарплаты, а по окончании сезона снижаются цены. Экономическая ситуация в игре будет постоянно анализироваться по мере внедрения данных изменений, и в случае необходимости в данный план могут быть внесены некоторые коррективы. Сразу хотим отметить, что снижение зарплат не означает, что зарплаты всех игроков станут меньше тех, которые есть сейчас. Если молодой игрок активно тренируется, то его зарплата в этом сезоне все равно вырастет, но не до того значения, до которого она могла вырасти до внесения этих изменений.

28.01.2013 
1. Как и было обещано ранее, произведено первичное снижение цен игроков, а в наступающем сезоне будет проходить дальнейшее снижение зарплат игроков. 
2. Данное изменение вступит в силу в следующее межсезонье, то есть 12.02.2013. Планируется расширение и видоизменение понятия таланта игрока. У игроков при "рождении" будет определяться талант в каждом из тренируемых навыков по отдельности. Талант для навыка будет определяться случайным образом на основе общего таланта игрока и его склонности. Таким образом, в профильных навыках, например, нападение и удар для нападающего, талант будет наибольшим, но не превышающим общий талант, а в непрофильных, например, защита и отбор для нападающего, талант может быть существенно ниже общего таланта. Скорость тренировки навыков будет зависеть от таланта в соответствующем навыке. Также для каждого навыка в зависимости от таланта будет определен потолок. При достижении навыком 90% от потолочного значения скорость его тренировки начинает снижаться, а при достижении непосредственного потолка тренировка навыка становится практически бесполезной. Таким образом, игроки получат больше индивидуальности, а их талант станет более очевидным отражением той высоты, которую игрок сможет достичь. Всем игрокам, которые уже будут существовать в игре на момент внесения данного изменения, талант для каждого навыка будет соответствовать общему таланту. 
3. Данное изменение вступит в силу через 2 сезона, то есть 27.02.2013. С целью снижения общего количества футболистов в игре интервал прихода молодых игроков в юношескую школу будет увеличен до 4 дней. Стоимость постройки и поддержания всех объектов в юношеской школе будет снижена на 15-20%. Вероятность нахождения 5-звездных игроков будет немного снижена для сильных скаутских служб и немного повышена для слабых скаутских служб. Обращаем внимение, что это изменение вероятности коснется ТОЛЬКО 5-звездных игроков. Также один раз в 4 дня в одной из школ, принадлежащих менеджеру с тренерской лицензии не ниже категории PRO, будет появляться вундеркинд со сверхталантом. Вероятность появления такого дарования в той или иной школе уже ни от чего не будет зависеть. Ограничение по лицензии менеджера гарантирует то, что такой вундеркинд не попадет в бесхозную команду и не будет невостребован. Таким образом, более развитые школы по-прежнему будут находить и воспитывать наиболее талантливую молодежь, однако шанс заполучить очень талантливого игрока будет у всех. 
4. Данное изменение вступит в силу через 3 сезона, то есть 14.03.2013. Будет открыт трансферный рынок для воспитанников юношеских школ. Каждая команда сможет одновременно выставлять на продажу только одного молодого игрока. Агенты будут забирать молодых игроков по чуть более привлекательным условиям, нежели игроков основной команды. Скауты юношеской школы смогут вести разведку молодых игроков, не выставленных на продажу. У скаутов появится возможность по результатам одного сеанса поиска находить информацию о нескольких случайных игроках согласно заданному таланту. Далее по найденным игрокам можно будет обратиться к их владельцам с целью приобретения, однако клуб-владелец может и отказать в продаже понравившегося Вам игрока. 
5. Срок вступления в силу данного изменения пока не определен, примерно через 5-6 сезонов. Будет произведено поэтапное увеличение выплат спонсоров. На протяжении нескольких сезонов размер выплат будет немного увеличиваться. Вероятность покупки игрока агентами будет зависеть от его стоимости. Более дешевых игроков будет возможность отдать агентам за больший процент от их стоимости, нежели более дорогих. Более точная информация по этому пункту будет объявлена позднее.


Футбольный менеджер онлайн © 2018Данный сайт не является официальным ресурсом игры.